понедельник, 26 октября 2015 г.

Tesla Model S 70D - первые впечатления от электромобиля

Есть вещи о которых простому человеку сложно даже мечтать. Полететь в космос или познакомиться с электромобилем марки Tesla. Нужно быть как минимум космонавтом или автожурналистом. Но, иногда, хотя бы часть задуманного может осуществиться. Давайте познакомимся поближе с Tesla Model S 70D!

У меня нет возможности не то, чтобы купить, но даже арендовать на часок электромобиль Tesla. И вот мне предоставилась возможность оценить внешность и интерьер новинки, заглянуть в багажник и в пустой "капот". Жаль, что нельзя было прокатиться...


Когда говоришь об американском автомобиле представляешь себе какой-нибудь рамный внедорожник с могучим V8 под капотом или pony-car вроде Chevrolet Camaro или Ford Mustang. Поэтому странно видеть стремительный силуэт Tesla Model S 70D - электромобиля XXI века.
Я давно изучил этот электромобиль по статьям и фотографиям, и думал, что увидев вживую испытаю сильнейший WOW эффект. И я его испытал!
Это роскошное средство передвижение похоже и на новые модели Jaguar и на некоторые модели Maserati, но... оно не похоже на электромобиль! Я видел как выглядят гибрид BMW i8 и электромобиль/гибрид BMW i3 - их эффектная внешность словно кричит: я не простая массовая модель, я высокотехнологичный гибрид! А Tesla Model S - другой!
Если бы я не знал технических подробностей, решил бы, что передо мной самый обыкновенный, пускай и люксовый автомобиль.
Интерьер оставил ощущение добротной качественной вещи. Из необычного - огромный "монитор" на месте центральной консоли. Но, сейчас аналогичным решением может похвастаться и бензиновый Volvo XC90.
Заглянул я и в багажник. Ничем не примечательный. Разве что, высоковат уровень пола.
Никаких "горбов" характерных для некоторых гибридов.
А вот когда открываешь "капот", поначалу задаешься вопросом... А где мотор?
На фотографии ниже - заднеприводная версия. Хорошо видно, что под "капотом" вместо мотора - передний багажник.
Я знакомился с полноприводной (и двухмоторной !) версией Tesla Model S 70D, поэтому передний багажник немного меньше по размеру.
Фото автора
Простите за качество фотографии - фотографировал на смартфон т.к. ничего другого под руками не было. Как вы понимаете, чудеса всегда случаются неожиданно. И для них нельзя заранее подготовить фотоаппарат. :-)
На схеме видно, где расположены электромоторы.
К сожалению, в рамках короткого знакомства было невозможно прокатиться на этом уникальном электромобиле.




Но увиденное натолкнуло на одну мысль - будущее автомобилестроения не в странных гибридных автомобилях и не в футуристичных концептах со странным интерьером. Оно в таких обыкновенных с виду автомобилях вроде Tesla Model S, наследники которых со временем станут более массовыми и доступными. И в какой-то момент мы свыкнемся с необходимостью ставить свой автомобиль "на зарядку" после полтысячи километров пути также как свыклись с необходимостью заряжать смартфон на Android каждый вечер.
Дело осталось за малым - придумать хороший аккумулятор, да "быструю" зарядку.

Фото компании Tesla Motors и автора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий