понедельник, 20 апреля 2015 г.

Как объединить несколько документов MS Word, Excel в один PDF файл?

Наверняка каждый хотя бы раз сталкивался с проблемой - как объединить несколько различных документов MS Word, Excel, содержащих как текст, так и таблицы с разным форматированием в один документ? В данном случае, мы не рассматриваем вопрос создания редактируемого документа - в этом случае пришлось бы приводить форматирование документов к одному стилю и аккуратно их объединять. А если нужно обеспечить лишь удобный просмотр документов c возможностью их печати на принтере?


Вот тут приходит на помощь формат PDF, позволяющий сохранить исходное форматирование разных документов. Вот только как проще создать единый PDF файл?

1. Загружаем бесплатные программы:
Foxit Reader - для создания и просмотра PDF файлов
http://www.foxitsoftware.com/Secure_PDF_Reader/

PDFBinder - для объединения нескольких PDF файлов в один.
https://code.google.com/p/pdfbinder/downloads/list

2. Устанавливаем эти программы.

3. Далее, возможны варианты:
- В последних версиях MS Word/Excel после установки Foxit Reader появляется новая вкладка Foxit PDF с командой Create PDF.

После нажатия этой кнопки на основании открытого документа будет создан PDF файл, который будет сразу же открыт в Foxit Reader.

- Другой способ: можно в Foxit Reader на вкладке HOME выбрать команду (в группе Create) From File, после чего выбрать документ MS Word/Excel. Результат будет аналогичный.
4. После того, как вы создадите на основании всех документов PDF файлы, их можно объединить с помощью программы PDFBinder, которую надо запустить.
5. С помощью команды Add file... добавляем все PDF файлы, которые нужно объединить.
В списке появятся файлы в том порядке, в котором они будут объединены.

6.Теперь выбираем команду Bind!, указываем название файла. Всё, все документы объединены в единый PDF файл легко и просто!


Изображения Foxit Software, Google PDFBinder.

Комментариев нет:

Отправить комментарий