вторник, 26 апреля 2016 г.

Audi R8 New - первые впечатления


Не каждый день простой автомобилист оказывается на водительском сиденье спорткара. Но, иногда так хочется примерить на себя роль состоятельного "пилота" спорткара, не так ли?



R8 одна из самых необычных моделей Audi, в родственниках у которой знаменитая на весь мир модель Lamborghini gallardo. Причём, если "Ламбо" выглядит восхитительно, то Audi R8 - футуристично. Да-да, этот автомобиль можно было бы без изменений отправить на съемки очередной серии фантастического сериала.
Новая R8 на первый взгляд не так уж сильно изменилась внешне. Да, у неё новое "корпоративное" лицо. Но, стиль хорошо узнаваем - это точно Audi и точно R8!
Светодиоды ДХО стали современнее. И основые нововведения лучше всего видны именно спереди, но ноги сами несут к заднему стеклу автомобиля, где у обычных Audi расположена багажная полочка, а у R8 - могучий двигатель аж на 10-цилиндров. Да-да если взять два с половиной базовых двигателя от Q5, то по числу цилиндров будет эквивалент двигателя R8.
Любоваться этим произведением инженерного искусства можно часами благо двигатель прикрыт лишь стеклом.
Длинная водительская дверь открывается на удивление очень легко. Нелегко только найти ручку этой двери. Спрятана она в выступающем приливе двери, поэтому ручку приходится нащупывать.
Я в своё время без проблем залезал на очень низкой сиденье Audi TT и Audi A5.
Но, на сиденье R8 не усаживаешься, а падаешь куда-то глубоко вниз. Кокпит вроде бы не тесный, но словно "обнимает" со всех сторон. Все органы управления под рукой. Несмотря на родство с "Ламбо" у R8 детали интерьера выполнены в стилистике Audi. Удобный небольшой спортивный руль. Посадка низкая, у самого пола. Но, я не могу сказать, что меня это шокировало - схожие ощущения у меня были за рулём вполне себе серийной массовой модели Audi A4 B5 с немецкой (читай низкой) подвеской. Удивительно, но у той машины дорожный просвет составлял какие-то жалкие 10 сантиметров. В сочетании с низкой посадкой, авто создавало ощущение, что сидишь у самой земли.
Выходить из R8 решительно не хочется. И дело не только в том, что это очень интересный 600 сильный спорткар, но и в том, что выход сопряжен с рядом трудностей.
Легкую дверь я открыл без проблем, но вот вылезти из низкого сиденья очень тяжело. машинально пытаешься за что-то схватиться и не упасть.

Соблюдайте правила дорожного движения.

2 комментария:

  1. клиренс 10-10,5..
    я дилетант,интересно услышать мнение профессионалов..
    это много или мало для езды только по Москве..
    и способна ли она ездить по Подмосковью 100-200 километров от Москвы..
    недостатки,минусы,ощущения,что будет с автомобилем..прошу не троллить а все определенно и лаконично в духе ауди рассказать..она мне очень нравится,но боюсь не слишком практична..Ваша Ксения..

    ОтветитьУдалить
  2. очень хороший обзор,расскажите по подробней о клиренсе или дорожном просвете,10-10,5 кажется..стоит ли покупать V10 или V10 Plus для езды по Москве или ближайшему Подмосковью 100-200 километров от Мкад..

    ОтветитьУдалить