среда, 3 сентября 2014 г.

SONY Xperia Z3 и SONY Xperia Z3 Compact Анонсированы!

Фото SONY
Ну вот нам и показали новинки флагманской Z серии смартфонов от SONY.
Что я могу о них сказать?

Начнём с Z3.
Изменилась цветовая гамма.
Фото SONY
Размеры дисплея и корпуса почти не изменились. Немного поменялся дизайн боковин, теперь они более закруглённые.
Фото SONY
Материалы премиальные: стекло, металл, пластик лишь на углах рамки, чтобы смартфон мог пережить падения. Сами боковины - металлические.
Таким образом, перед нами обновление довольно успешного Xperia Z2: изменения небольшие, но приятные.

Фото SONY
На Z3 Compact я возлагал большие надежды. Так как этот смартфон должен был обновится серьёзнее. Даже индекс модели перескочил сразу с 1 на 3.
Фото SONY
Итак - что хорошего в "компакте"?
Размеры корпуса не увеличились, смартфон стал немного тоньше. Размер экрана подрос с 4,3 до 4,6 - соответственно, рамки уменьшились. Это очень хорошо.
Характеристики напоминают таковые у Z3, разве что памяти не 3Гб, а 2Гб. Но, это этого объёма достаточно.
Появились стильные расцветки корпуса:
Фото SONY
Жаль боковины пластиковые.
Фото SONY
Но, самое главное, что разрешение экрана осталось прежним: 1280 x 720 пикселей. На мой взгляд, это здорово! Энергия аккумулятора не будет зря расходоваться на прорисовку картинки на Full-HD дисплее. При этом разницу с Full HD даже на 5 дюймах уловить сложно, что уж говорить про 4,6!
Итого, если Z3 меня не впечатлил, то Z3 Compact вызвал положительные эмоции. Жаль нет металла в боковинках, а так всё здорово!
Тем не менее, напечатав этот текст, я почувствовал, что в анонсе SONY чего-то не хватает...
А не хватает нового ZL3. Как жаль, что мой ZL так и не получил продолжения...

Комментариев нет:

Отправить комментарий