Редко представляется возможность испытать спортивный автомобиль, тем более под маркой AMG. Какой он - младший представитель линейки спорткаров AMG?
Внешне, на первый взгляд, автомобиль выглядит "просто мощной" модификацией массовой модели Mercedes-Benz CLA, которая, в свою очередь, является производным седаном от популярного хэтчбека А-класса.
Безусловно, во внешности есть спортивные элементы, но они настолько гармонично вписаны в облик, что начинаешь сомневаться, вдруг и обычный CLA такой же?
Легче всего опознать "почерк" AMG подойдя к автомобилю сзади: спойлер, диффузор, четыре патрубка системы выхлопа напоминают: 360 л. с., 4,6 секунд до сотни - не шутки!
Спорт лучше всего чувствуется в салоне: спереди - низкие ковшеобразные сиденья, красная прострочка и вставки, красные ремни безопасности. Сзади интереснее - головой почти подпираешь потолок, массивные передние "ковши" перекрывают обзор вперед, узкие боковые окна похожи на амбразуры. Садиться тяжело и спереди и сзади: низкие передние кресла либо низкий задний диван и низкая крыша. Нужна хорошая физическая форма.
Заводится высокофорсированный двухлитровый двигатель буднично - никакого рычания, настораживает только не по мерседесовски шумная работа двигателя на холостых оборотах. Словно двигатель завели на 30-градусном морозе. 7-ступенчатая роботизированная механика с двумя сцеплениями даже при резком старте бережет сцепления. Педаль газа в пол. Автомобиль стартует по будничному: быстро, но без огонька, затем спина резко впечатывается в кресло. Откуда-то сзади прорезается хрипловатый рык мотора.Что-то с глушителем?
Голос двигателя переходит в рёв, мгновение, знакомый по старым "жигулям" громкий хлопок.
Кресло с силой ударяется в спину. Включилась вторая передача. В ушах снова раздается душераздирающий рёв. Ощущение, что глушитель отлетел на излёте первой передачи. Торможение. Красные ремни впиваются в грудь. Ей, не так быстро. Мне ещё надо дышать. Разворот. Хищный "капот" мгновенно следует за отклонением руля. Ээ, какой здесь привод. Чего ждать сноса или заноса?
Разгон. Я уже приучился считать передачи по "прострелам" глушителя. Связка поворотов на пустой дороге проходится на одном дыхании. Что удивительно, CLA 45 AMG не раскрывает особенности устройства своего полного привода. В большинстве дорогих полноприводных автомобилей трансмиссия словно "намекает" какой стиль управления ей подходит. Полный привод Audi Q5 намекает на легкую склонность к заносу, полноприводные Audi TT стремяться под тягой распрямить траекторию и намекают на переднеприводные приемы управления.
Здесь этого нет. Нейтральная поворачиваемость не дает подсказок.
Не дает подсказок и двигатель. Ровная тяга в широком диапазоне оборотов, обрезаемая лишь роботизированной коробкой передач.
С комфортом дела обстоят плохо: искусственные неровности раздают пинки даже при неспешном преодолении, асфальт ровных участков дороги досаждает пассажиров мелкой тряской. Хуже всего живется задним пассажирам: их трясет, качает, впечатывает в свои сиденья на разгоне либо в передние "ковши" на торможении.
Mercedes-Benz CLA 45 AMG довольно интересный автомобиль. Он удивляет, дарит новые ощущения, которые не ожидаешь получить от автомобиля Mercedes-Benz.
И всё-же в век господства кроссоверов нужно обладать немалой храбростью и немалыми деньгами, чтобы купить такой автомобиль.
Фото Mercedes-Benz.
Комментариев нет:
Отправить комментарий