воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Первые впечатления от LG G2

Совсем недавно прошли первые анонсы интересных смартфонов и планшетов, чуть позже будут новые анонсы. Наверняка, их будет больше. А сейчас, пока на рынке смартфонов затишье и все находятся в ожидании новинок я решил познакомится с довольно необычным флагманским смартфоном от LG G2.
Фото LG
Меня в этом смартфоне привлекли необычные инженерные решения и, прежде всего, расположение клавиш громкости, блокировки на задней панели корпуса недалеко от фотомодуля.


Фото LG
Наверное многие в процессе разговора автоматически упираются пальцами в верхнюю часть задней панели смартфона из-за чего глазок фотокамеры оказывается заляпанным и его приходится протирать перед съёмкой.
В LG решили использовать этот "рефлекс" и разместили в этом месте клавишу блокировки и клавиши громкости. Я попробовал. Как ни странно, но такое расположение удобно и ничем не хуже традиционного - на боковой грани. В любом случае, при сравнении с HTC One и его смещенной влево клавишей на верхнем торце - G2 оказывается ощутимо удобнее.

А что же с остальным? 
Фото LG
Экран окружен минимальными рамками, поэтому несмотря на гигантскую диагональ в 5,2 дюйма, размеры у смартфона остаются сравнимыми с 5-дюймовыми моделями и некоторыми смартфонами с меньшей диагональю.
Сравнение размеров
LG G2 -                    138.5 x 70.9 x 9.14 мм
Samsung Galaxy S4 - 136,6 x 69,8 x 7,9 мм
HTC One -                137.4 x 68.2 x 9.3 мм

Сам экран выполнен по IPS технологии, обладает хорошей четкостью, яркостью, контрастностью.  При больших углах отклонения немного искажаются цвета.
В целом, экран оставляет приятное впечатление. Мне он понравился несколько меньше, чем экран HTC One, у которого более насыщенный черный цвет. На мой взгляд, экран примерно на уровне Meizu MX2. А это очень хорошо!
Мой Xperia ZL хотя и обладает хорошей цветопередачей, но экран G2 всё-таки смотрится, на мой взгляд, более выигрышно.
При сравнении с sAMOLED экранами Samsung в моделях Note 3 и Galaxy S4, мне опять-таки больше понравился экран G2. Здесь чистый белый цвет, более ровные контуры у изображений.
В общем, мне нравится дисплей LG G2.

Про дизайн могу сказать одно - он не вызывает отторжения, нет бездумного клонирования продукции конкурентов и собственной линейки продуктов. Всё просто и функционально.

В общем, мобильное подразделение LG, на мой взгляд, совершило качественный скачок с выпуском модели G2. Этот смартфон действительно вызывает у меня интерес!

Комментариев нет:

Отправить комментарий